Корпоративный фильм компании «Криница» получил специальный приз на конкурсе «Премия HR-бренд 2019»
5 декабря в Минске прошел конкурс «Премия HR-бренд 2019».
Ежегодно лучшие HR-проекты страны получают признание и известность, а профессионалы – возможность обменяться опытом и познакомиться с лучшими HR-практиками.
Компания “Криница” участвовала в номинации “Корпоративное видео” и взяла специальный приз от партнеров премии Silver Screen.
Для предприятия было важно создать флагманский корпоративный фильм, который смог бы отразить современную философию бренда и создать общий ценностный фундамент для разных поколений сотрудников.
Цель проекта: показать компанию такой, какая она есть сейчас и тот путь, который преодолели те, благодаря кому это стало возможным.
Мы гордимся и стараемся поддерживать атмосферу доверия и открытости в коллективе между подразделениями и со стороны топ-менеджемента. Наш фильм про людей и о людях, как самой большой ценности компании.