Электронные обращения
Электронные обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. ” Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“
Вы можете оценить ОАО “Криница” на портале рейтинговой оценки оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь, перейдя по ссылке: http://качество-услуг.бел/organization/33010/org-page
Обращения граждан
Обращения юридических лиц