«Освежает как надо!». Квас «Старажытны» меняет айдентику и запускает рекламную кампанию
Чем запоминается новая рекламная кампания «Старажытнага»?
Начиная с этого сезона, «Криница» оптимизирует свой квасной портфель и делает упор в продвижении одной линейки, вместо двух. Теперь «Лето 988» войдет в бренд «Старажытнага» и будет называться «Старажытны Бачкавы». Бутылка напитка изменится как визуально, так и в объеме – на полках квас будет в формате 1,0л и 1,4л.
В поддержку обновлений в линейке впервые за четыре года «Криница» запустила масштабную рекламную кампанию с узнаваемым молодцем. Главная задача – привлечь внимание к обновленному дизайну продукта, а также отстроиться от конкурентов.
Чем запоминается новая рекламная кампания «Старажытнага»?
В предыдущих кампаниях кваса «Лето 988» «Криница» использовала образ молодца с отсылкой к традициям белорусов. При создании нового рекламного ролика важно было сохранить преемственность образов, при этом придать им новое значение благодарю юмору в подаче.
В двух сюжетах ролика представлены несколько типичных, нарочито клишированных образов современных белорусов – домохозяйка и офисный работник. Общее между ними – это адская летняя жара, из которой хочется «засунуть голову в холодильник или вентилятор под рубашку». Делать этого не приходится – рядом оказывается колоритный молодец с запотевшим бокалом кваса в руке.
Узнаваемым аудиальным образом служит народная песня-частушка «Яблочко». Она знакома на слух каждому белорусу, в том числе вызывает положительные, родственные ассоциации с брендом.
В качестве слогана ролика используется фраза «Освежись как надо». Она формирует приятную ассоциацию с прохладой и свежестью натурального напитка, которая так приятна в летнюю жару.