ОАО «Крыница»

Made in Belarus

Масштабная выставка белорусских производителей проходит в Грузии.

Поставляя пиво и квас в 13 стран на 4 континента, ОАО “Криница” является главным экспортером пивоваренной продукции в стране. От общего объема экспортируемого за границу белорусского пива наша продукция составляет 51%.

Компания активно сотрудничает с Россией, Китаем, Украиной, Польшей, Израилем, Новой Зеландией, Молдовой, Вьетнамом, Азербайджаном, Казахстаном и др. Несмотря на то, что традиционными остаются рынки Российской Федерации и стран Балтии, мы подходим к экспорту комплексно, постоянно расширяя географию поставок.

Очередную точку на карте удалось открыть меньше месяца назад — продукция нашей компании впервые была отгружена в Грузию. Дружественная страна является для белорусов не только притягательным туристическим направлением, но и перспективным экспортным рынком. Это подтверждает рост двустороннего товарооборота и расширение спектра поставляемой продукции. Магазины с национальными товарами все чаще открываются в двух столицах, а белорусские выставки организуются в грузинской столице каждый год.

Одно из самых масштабных мероприятий такого рода - выставка Made in Belarus — сейчас проходит в Тбилиси. С 21 по 23 марта центральный павильон выставочного центра Expo Georgia превратился в "белорусский дом", куда привезли свою лучшую продукцию главные бренды страны.

Всего в экспозиции принимают участие свыше 70 белорусских компаний. В состав белорусской делегации, которая прибыла в Грузию для участия в выставке и деловых мероприятиях в ее рамках, вошли около 150 представителей предприятий, министерств и концернов.

На выставочном стенде ОАО “Криница”, входящая в состав концерна «Белгоспищепром», представила как уже полюбившиеся классические линейки пива и кваса, так новинки. Особый интерес у посетителей вызывают сорта флагманской линейки "Крыніца". Помимо запланированных встреч с потенциальными партнерами, насыщенная деловая программа выставки дает отличную возможность выявить потребности рынка, общие тенденции в конкуренции близких и аналогичных товаров.

Успех экспорта белорусских компаний, в том числе, зависит от инициативы самих поставщиков, ведь интерес и доверие к белорусским производителям остается стабильным. Мы рады, что ежегодное проведение форумов способствует развитию торгово-экономических отношений!