ОАО «Крыница»

Компания «Криница» презентовала две новинки на выставке «Продэкспо-2021»

Мероприятие проходит в Москве с 12 по 16 апреля.

Всего на выставке представлено 1550 экспонентов из 42 стран. На выставочном стенде ОАО «Криница» представила как уже полюбившиеся классические линейки пива и кваса, так и две абсолютные новинки: премиальный светлый лагер «Золото Пивовара» и уникальную для Беларуси линейку хард-зельтеров. Помимо запланированных встреч с потенциальными партнерами, насыщенная деловая программа выставки дает отличную возможность выявить потребности рынка, общие тенденции в конкуренции близких и аналогичных товаров.

Леонид Кучерявый, генеральный директор ОАО «Криница»:

Сегодняшний день для ОАО Криница знаменателен выпуском поистине уникального продукта для белорусского рынка. Мы с гордостью заявляем о старте продаж лийнеки слабоалкогольных напитков, хард-зельтеров, под торговой маркой «Ведзьма». Хард-зельтер - это простой, освежающий, газированный, слегка алкогольный, фруктовый напиток с прекрасной палитрой вкусов. Это продукт натурального брожения! Этот низкокалорийный напиток идеально подходит для людей ведущих активный образ жизни. Сегодня мы произвели два вида напитка, с лаймом и манго. На подходе еще два вкуса: грейпфрут и вишня. Но мы не будем ограничивать себя в экспериментах. Будем пробовать миксовать различные ингредиенты, чтобы постоянно удивлять наших потребителей. Уверены, что наши хард-зельтеры найдут своего покупателя и на российском рынке.