ОАО «Крыница»

VULICA BRASIL 2019

ОАО «Криница» — продуктовый партнер стрит-арт фестиваля Vulica Brasil 2019


Рады сообщить, что ОАО «Криница» присоединилась к 5-ому белорусcко-бразильскому стрит-арт фестивалю Vulica Brasil 2019 в качестве продуктового партнера. Являясь крупнейшей пивоваренной компанией Беларуси, мы активно участвуем не только в экономической, но и в общественной жизни страны.


25 июля на площадке EventSpace прошла пресс-конференция, приуроченная к открытию фестиваля.

«Фестиваль в своем роде уникальный, он больше, чем просто стрит-арт и чем сугубо музыкальное либо гастрономическое мероприятие. Это настоящий интернациональный праздник, который в буквальном смысле украшает и оживляет город. Мы очень хотим, чтобы подобные события — объединяющие людей, искусство и культуры в Минске и в Беларуси проводились чаще, становились разнообразнее и масштабнее. У нашего предприятия богатый опыт в организации и поддержке праздников и фестивалей разного масштаба: начиная от крупных спортивных мероприятий до культурных инициатив. Этот год и лето в частности особенно насыщенные, фестиваль для нас не первый. Вовсю готовимся и будем удивлять — активностями и, конечно, отличными напитками», — рассказывает начальник Управления маркетинга и рекламы ОАО «Криница» Нелли Гурешидзе.

Тема и концепция фестиваля этого года — экология и устойчивое развитие — как никогда актуальны для компании. Являясь алкогольным брендом и крупным производством, мы полностью осознаем свою социальную ответственность, прежде всего, перед молодым поколением и перед городской инфраструктурой. Надеемся, что непосредственный контакт с урбанистами в рамках фестиваля станет отличной возможностью обмена опытом и идеями.

Напомним, фестиваль урбан-арта Vulica Brasil пройдет в Минске уже в 5-й раз. Программа начнется 29 августа и завершится 10-11 августа. Масштабный 24-часовой оупен-эйр пройдет на ул. Октябрьской, которая в это время станет пешеходной.