Новый продукт – новая «Криница»

Крупнейшая пивоваренная компания страны приобрела новый внешний вид и изменила рецептуру своей флагманской линейки. В ее состав вошли 4 сорта: «Светлае» и «Моцнае», рецептура которыx была полностью пересмотрена, и новинки – сорта «Прэміум» и «Цёмнае».

«Концепция «Крыніца» Без границ» выбрана не случайно. Как продукт и предприятие «Криница» представляет Беларусь в 15 странах мира, а это значит, что, в какой-то мере, компания является «послом» от Беларуси в разных регионах. Это большая ответственность, которую мы стараемся достойно нести. Для этого нам нужно воплощать в продукте лучшее, что есть в белорусах. В основу обновленной «Крыніцы» заложены открытость, дружелюбие, современность, космополитизм. Нам кажется, что эти свойства присущи белорусам в полной мере. Современный потребитель ищет бренд, который понимает его и разделяет его ценности, компанию, которая идет на диалог. Такой компанией мы стараемся быть. За последний год мы активно прислушивались к тому, что диктует рынок, что говорят нам люди. Старались адекватно реагировать на критику и учиться на своих ошибках» - прокомментировал Александр Кижук.
Ребрендинг коснулся не только флагмана компании. Сегодня меняется вся «Криница». С приходом в 2014 году нового руководства и новой команды начался длинный процесс оптимизации, благодаря которому, в том числе, вышли в свет интересные, необычные для нашего рынка продукты. Финансовое положение компании улучшилось. Ребрендинг готовился около двух лет и его результат – новая «Крыніца» – уже стоит на полках магазинов.
Концепцию «Без границ» воплощает совместный проект обновленной «Крыніцы» и коммуникационного агентства NEF\TBWA. В рамках проекта создан сайт belarusbezgranic.by, где любой белорус, живущий за рубежом, может поделиться своей историей и приоткрыть портал в эту страну. В проекте уже зарегистрировано 45 послов – белорусов, разбросанных по всему земному шару.
![]() |
| ![]() |
| |
![]() | ![]() |
Они делятся своими уникальными историями: от путешествия «дикарем по Мексике», до специального фотопроекта о коренных народах Новой Зеландии. « Мы верим, что проект будет расти и станет удобной, интересной и нужной площадкой для общения без границ», - добавил директор коммуникационного агентства NEF/TBWA Олег Романов.
В поддержку новой концепции бренда и проекта «Беларусь без границ», «Криница» вместе с группой «Без билета» и телеканалом ОНТ организовала кругосветное путешествие, главной целью которого стало выяснить, что значит «быть белорусом». На идею путешествия создателей вдохновила песня группы «Без билета» «Адрес – планета Земля». В рамках путешествия участники группы побывали в 6 странах мира: России, Чили, Египте, Перу, США и Бразилии, где встретились с нашими земляками и вместе с ними подтверждали способность белорусов помогать, слушать, слышать и действовать.
Телепроект стартует в эфире телеканала ОНТ 4 июля. Cмотрите выпуски проекта «Беларусь без границ» каждый понедельник в 22:00.
Проект «Беларусь без границ» постоянно открыт для новых послов. Вы можете присоединиться к нему в социальных сетях Facebook (https://www.facebook.com/belarusbezgranic/) и Вконтакте (https://vk.com/belarusbezgranic), а также Youtube-канала (https://www.youtube.com/channel/UC1v-ysuMm90qew7ICEl0oRg), а с начала июня начал свою работу сайт проекта, построенный на уникальном контенте, созданном самими пользователями. Одним из них можете стать вы – заходите на belarusbezgranic.by и рассказывайте свои истории о далеких странах и том, как там живется белорусам.