ОАО «Крыница»

KULTовый стенд для «Продэкспо-2015».

С 10 по 13 ноября в Минске проходила 21-я ежегодная выставка-ярмарка продуктов питания "Продэкспо-2015". Среди участников – пивоваренная компания "Криница" и ее KULTовый стенд, который стал одним из самых популярных на выставке. Такого рода мероприятия – это не только повод продемонстрировать линейку своей продукции, это еще и площадка для B2B коммуникации. Ежедневно стенд компании посещали партнеры и клиенты, который могли пообщаться с менеджментом "Криницы" и обсудить все важные вопросы прямо на выставке, не назначая дополнительных встреч на рабочем месте.

В этом году "Криница" представила тематический стенд, посвященный пиву "KULT" – настоящему пшеничному нефильтрованному. Посетители "Продэкспо-2015" познакомились со ставшим уже культовым брендом от компании и продегустировали оба сорта линейки. Далеко не все гости знали о том, что такое пшеничное пиво, какое оно на вкус. Кроме этого, им представилась возможность попробовать первое и единственное темное пшеничное пиво KULT -- гордость пивоваров "Криницы".

Юные посетители выставки, как и все любители вкусного и полезного, смогли попробовать и оставить свой отзыв о квасе "Лето 988", сохраняющем свое неизменное качество и радующим витаминами и потрясающим вкусом. Небольшой фотоотчет об одном из самых стильных стендов выставки лучших белорусских продуктов питания ниже.

Галерея: