ОАО «Крыница»

Kult от пивоваренной компании "Криница" – старт продаж тёмного пшеничного и полный редизайн линейки.

18 августа 2015, Минск – Пивоваренная компания "Криница" с гордостью представляет новый продукт и заявляет о формировании линейки пива Kult в обновленном дизайне.

С этого дня на белорусском рынке пива появляется новый продукт – тёмный вариант пшеничного пива Kult. Тёмный аналог уже полюбившегося ценителям Weißbier светлого Kult станет началом обновленной линейки натурального пива от "Криницы".

Новый продукт – Kult Weißbier Dunkel – тёмное нефильтрованное пшеничное пиво с карамельной ноткой. Изготавливается с применением пшеничного солода и карамельного ячменного солода. Пиво обладает мягким пшеничным вкусом со слабой хмелевой горечью. Легкий фруктовый оттенок и аромат пряных специй подчеркивают особую изысканность редкого для Беларуси сорта пива.

Тёмный Kult
дополнил линейку пшеничного пива от "Криницы", начало которой положил светлый классический пшеничный напиток. Пиво Kult производится на заводе "Криница" с 2008 года. Это единственное в Беларуси настоящее пшеничное пиво, сваренное по всем законам приготовления этого напитка: из воды, хмеля, пшеницы и дрожжей. Светлое пшеничное пиво обладает свежим, терпким, пряным сладковатым вкусом.

 – Пиво Kult – не просто гордость нашей пивоваренной компании, ведь мы варим его исключительно из натуральных компонентов по классическому рецепту. Для нас это тот самый имиджевый продукт – пиво, которое ясно дает понять, что пивовары в Беларуси могут создавать особые напитки.

 Kult – теперь линейка пива, расширять которую мы планируем в ближайшем будущем. Основное правило, которого мы придерживаемся – высокое качество и натуральный вкус. Отмечу, что многие из запланированных к выпуску сортов станут уникальными для Белорусского рынка пива, а также порадуют любителей нестандартных вкусов этого напитка, – заявил генеральный директор пивоваренной компании «Криница» Александр Кижук.

Наряду с выпуском нового сорта, изменения претерпел дизайн всей линейки. Теперь основными цветами пива Kult становятся черный и белый, а новая рекламная кампания предлагает обратиться к своим личным культам и вспомнить то особенное, что создало личную историю каждого отдельного ценителя этого пива.

– Kult – это манифест нашей пивоваренной компании. Представляя линейку в новом дизайне, мы открыто заявляем, что меняемся и меняемся в лучшую сторону. Мы представляем напиток, который претендует на звание уникального, особенного, культового во всех отношениях. Это наш вызов! Наш новый Kult! – заявил начальник управления Маркетинга и рекламы пивоваренной компании «Криница» Сергей Решетников.

Старт продаж нового продукта, а также светлого пива Kult в обновленном дизайне был отмечен открытием «Первой выставки Культовых вещей». Выставка начала свою работу в лофт-проекте «Балки». Инсталляции, созданные из культовых вещей минчан, с историями их культов и под слоганом «Руками трогать» можно будет бесплатно посмотреть до 1 сентября 2015 года. Kult – когда классика становится легендой!