ОАО «Крыница»

"AuthenticPub" : торговая сеть «Евроопт» и пивоваренная компания «Криница» представляют новый крафт.

13 июля 2015 года, Минск, пивоваренная компания "Криница" и торговая сеть «Евроопт» представляют новую линейку крафтового тёмного пива "AuthenticPub". В конце июня на полках магазинов "Евроопт" заняли свои позиции три абсолютно новых напитка: "Аутентик Паб. Мексиканское", "Аутентик Паб. Бельгийское" и "Аутентик Паб. Японское". Это новая линейка классического крафта – тёмного пива, сваренного по рецептам из трех разных стран. Каждый напиток "пропитан" своим особым ароматом – на выбор вкусы трех континентов – Азии, Европы и Америки.
 
Аутентик Паб. Бельгийское – классическое темное пиво со вкусом вишни. На создание этого напитка пивоваров "Криницы" вдохновили классические бельгийские ламбики. Это пиво обладает насыщенным вишневым вкусом с приятным сладким ароматом. Аутентик Паб. Японское – темное пиво с необычным вкусом – имбиря. Пиво обладает ярким имбирным ароматом и гармоничным вкусом. Аутентик Паб. Мексиканское – классическое темное пиво со вкусом текилы.

На протяжении последних лет "Крыница" и "Евроопт" плодотворно сотрудничают в области развития собственных торговых марок розничной сети. – Расширение ассортимента СТМ сети "Евроопт" предполагает не только работу в сегменте масс-маркет, но также выпуск потребительски привлекательных трендовых продуктовых решений в нишевых сегментах.

Сегодня в пивной категории мы наблюдаем определённый интерес к крафтовым сортам пива. И нам вдвойне приятно, что именно в Беларуси мы смогли произвести эти продукты. Совместно с компанией «Крыница», нам удалось создать действительно интересную линейку крафтового пива "Authentic Pub", которая придётся по вкусу нашим покупателям, – отметил Валерий Савицкий, начальник Управления по развитию СТМ торговой сети "Евроопт".

 – Пивоваренная компания "Криница"крупнейшее предприятие пивоваренной отрасли в стране. Мощности завода позволяют нам не только варить и разливать 17 сортов собственного пива, как для внутреннего, так и для внешнего рынков, но и активно сотрудничать с крупными белорусскими торговыми сетями в рамках развития их собственных торговых марок. Одним из самых крупных партнеров "Криницы" в этой области является сеть магазинов "Евроопт", с которой мы уже давно успешно производим пиво линейки "Хмельнов", которое является на сегодняшний день одним из самых успешных СТМ-проектов.

Мы постоянно расширяем возможности нашего сотрудничества и совместно производим интересные и уникальные продукты для нашего рынка. И сегодня мы с гордостью можем представить еще одну нашу совместную работу - первое тёмное пиво, сваренное по оригинальным рецептам со вкусами вишни, имбиря и текилы. Надеемся, что этот напиток придется по вкусу белорусскому потребителю, – заявил Александр Кижук, генеральный директор ОАО "Криница". Новое крафтовое тёмное пиво "AuthenticPub" можно купить во всех магазинах сети "Евроопт".

О пивоваренной компании "Криница"
ОАО "Криница" – крупнейшее предприятие в пивоваренной отрасли Беларуси. Завод был образован в 1975 году. Пивоваренная компания производит продукцию под брендами: "Крыніца", "Александрыя", "URBAN BEER", "Kult", "KaltenbergPils" (по лицензии KönigLudwigInternationalGmbH& Co.KG), "StaraPivnice", "Динамо", "Жигулевское". На сегодняшний момент в ассортименте "Криницы" 17 сортов пива и 3 сорта кваса. В апреле 2010 года завершилась реконструкция предприятия, благодаря которой производственные мощности увеличились с 18 млн. до 24 млн. декалитров пива в год. На сегодняшний момент пиво и квас под брендом "Криница" экспортируются на 4 континента. Кроме этого, ОАО "Криница" производит безалкогольные напитки и пищевые концентраты. За период 2014-2015 у продуктов компании "Криница" 8 наград международных профессиональных конкурсов пива.

Сеть магазинов "Евроопт".

Торговая сеть "Евроопт"– крупнейший оператор розничной торговли продуктами питания и промышленными товарами в Республике Беларусь. На 1 июля 2015 года в стране работало 335 магазинов сети всех форматов, в том числе 20 гипермаркетов. Торговые объекты компании открыты во всех регионах Беларуси, при этом особое внимание уделяется розничной торговле в малых и средних городах, а также в сельской местности, в том числе посредством автолавок. Успешное развитие получила и интернет-торговля онлайн-гипермаркета "Евроопт", зона доставки которого на данный момент расширилась на расстояние до 35 км от столицы. В ближайших планах компании – распространение услуги доставки товаров на все областные центры. Успех "Евроопта" базируется на трех основных принципах компании: высокий уровень торгового сервиса, широкий ассортимент товаров и доступный уровень цен. С момента создания торговая сеть "Евроопт" создала в стране более 35 тысяч рабочих мест. Это крупнейший работодатель Беларуси в сфере частного бизнеса и второй по величине – в реальном секторе экономики.