ОАО «Крыница»

Пиво KULT в 2014 году начнет выпускаться в новом формате упаковки

История пивного бренда KULT началась в 2008 году и за это время он нашел своих почитателей и постепенно совершенствовался.

Одно из последних и самых ярких изменений - в августе 2013 года изменен дизайн этикетки, после которого внешний вид упаковки данного сорта пива стал по настоящему премиальным, соответствующий внутреннему содержанию продукта.

Качество пива в 2013 году было отмечено на международных дегустационных конкурсах. На Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО - 2013» в Москве KULT Пшеничное завоевало золотую медаль, а на престижном дегустационном конкурсе SuperiorTasteAward-2013, который проходил в Брюсселе (Бельгия), данному сорту пива в результате профессионального голосования было присуждено две звезды. За «Kult», проголосовало более 80% членов жюри, что является очень хорошим результатом, учитывая нишевый характер напитка и его специфическую рецептуру на основе пшеничного солода.

Любители пива из зарубежных стран ценят качественное пшеничное пиво, а победы в международных конкурсах вызвали огромный интерес на данный сорт. В 2013 году на внешний рынок было реализовано почти в 2,5 раза больше, чем на внутреннем.

Уже в феврале этого года в магазинах можно будет приобрести пиво KULT Пшеничное в упаковке ПЭТ объемом 1,0 л. Таким образом, он станет удобнее для употребления в компании.

Надо отметить, что ПЭТ-упаковка никак не повлияет на качество и сроки хранения пива. Так как при ее изготовлении применяют современные технологии Amosorb, защищающие пенистый напиток от ультрафиолета, проникновения кислорода и потерь углекислого газа.

KULT - светлое пшеничное пиво. У него ярко выраженный, характерный для пшеничных сортов, но, в то же время, гармоничный букет.

Галерея: