ОАО «Крыница»

Стратегия

Цель предприятия

Обеспечить лидирующее положение на рынке Республики Беларусь на основе высокого качества выпускаемой продукции, доступной цены, привлекательной упаковки, способности удовлетворять требования потребителя.
Корпоративные цели
  1. Завоевание преданности покупателя

    Предоставлять продукты, услуги и решения наивысшего качества, а также повышать уровень обслуживания наших клиентов, зарабатывая их уважение и лояльность.

  2. Увеличение доходов

    Достигать доходов, достаточных для финансирования роста нашей компании, обеспечивать прибыльность вложений наших акционеров и предоставлять ресурсы, необходимые для достижения других наших задач.

  3. Удерживание лидерства

    Расти путем непрерывной поставки полезной и нужной продукции, услуг и решений на уже охваченные нами рынки и выходить на новые рынки, основываясь на наших технологиях, компетенциях и интересах клиентов.

  4. Обеспечение роста

    Рассматривать изменения на рынке как возможность для роста; использовать нашу прибыль и нашу способность развиваться и производить инновационную продукцию, услуги и решения, удовлетворяющие растущим потребностям клиентов.

  5. Социальное обеспечение

    Помогать работникам разделять успехи компании, которые стали возможными благодаря их работе. Предоставлять людям возможности для роста, основываясь на результатах их труда, создавать вместе c ними безопасную, интересную и содержательную рабочую обстановку, в которой ценится их индивидуальность и признается личный вклад, а также помогать им получать чувство удовлетворенности от проделанной ими работы.

  6. Развитие лидерских качеств

    Воспитывать на каждом уровне лидеров, которые будут отвечать за достижение результатов в бизнесе и своим примером демонстрировать следование ценностным ориентирам компании.

  7. Воспитание гражданина

    Быть хорошим гражданином означает быть успешным в бизнесе. Мы придерживаемся наших обязательств перед обществом, являясь экономическим, интеллектуальным и социальным активом нашей страны и общества.