ОАО «Крыница»

История и традиции

1973 год

В Минском промышленном районе Дражня заложен первый камень в основание нового предприятия — Минского пивзавода №2.

1975 год

Предприятие выпустило свое первое пиво.

1986 год

Производственное объединение «Минскпивпром» переименовано в «Криницу».

1992 год

Производственное объединение «Криница» становится арендным предприятием.

2001 год

Арендное предприятие «Криница» преобразовано в Открытое акционерное общество.

2003 год

Принята государственная программа развития пивоваренной отрасли республики. Государство передает ОАО «Криница» в доверительное управление ОАО «Приорбанк». Предприятие при активной поддержке государства и ОАО «Приорбанк» успешно завершает первый этап реконструкции.

2004 год

Открытое акционерное общество «Криница» произвело и реализовало более 9-ти млн. декалитров пива (рост 45% по отношению к предыдущему году).

2005 год

Год тридцатилетнего юбилея «Криницы». Предприятие продолжает укреплять позиции лидера пивоваренной отрасли республики.

2006 год

Внедрение на предприятии системы менеджмента качества в соответствии с требованиями СТБ ИСО 9001-2001. В состав ОАО «Криница» входит ОАО «Полоцкое пиво» и становится филиалом ОАО «Криница» «Полоцкое пиво».

2007 год

Открыто представительство ООО «Криница БелТрэйд» в г.Смоленске Российской Федерации. Экспортные поставки составили более 300 тыс. декалитров.

2008 год

В апреле месяце завершен второй этап реконструкции предприятия. Производственные мощности предприятия увеличены на 3 млн. декалитров и позволяют выпускать до 20 млн.декалитров в год.

2010 год

В апреле завершена реконструкция предприятия, благодаря которой мощности предприятия увеличились с 18 млн. до 24 млн. дал пива в год.

2014 год

В конце апреля новым руководителем ОАО "Криница" стал Александр Кижук.

2014 год

Компания начала оказывать услуги по розливу пива в алюминиевую банку объемом 0,5л.

2015 год

ОАО "Криница" отпраздновала свой 40-й юбилей.

2016 год 

Пивоваренная компания «Криница» презентовала новую флагманскую линейку своей продукции и ребрендинг  самой компании.